Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 00:50
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

SynDicate from Altair

Гайды

Главная » Статьи » Данжи

Данжи с 19-51

Ваши действия в данже (по знакам) : 

  • стоять за спиной ведущего (вы его тень);
  • вперёд него не забегать;
  • мобов не бить;
  • собирать лут;
  • бафнуть, если просят :)

19 данж

Для того чтобы Получить Знак №1, который необходим для прохождения 19 данжа, нужно следующее: 


Для Сидов:

 Взять у Даос Ман Ман - "Мир" 323 421 квест под названием "Настройка на небеса и землю". 

Далее: 

Отправляйтесь к Горам лебедя и отберите Жоу Чжи у Жесткокожего тапира.

Добыть: Радужный обыватель Количество:1
Падает с: Жесткокожий тапир (19) Шанс:10%
Местонахождение Жесткокожего тапира:274 421(28); 269 484(52); 273 493(52); 276 427(28)

- Лошадь Жоу Чжи убежала на Западный берег Безмятежной Реки и обратилась в растение. Отправляйтесь к западу от Безмятежной Реки и разыщите Лошадь Жоу Чжи.


Добыть: Лошадь Жоу ЧжиКоличество:1

Добывается из: Лошадь Жоу Чжи

Местонахождение Лошадь Жоу Чжи: 281 404(22); 292 445(28); 295 428(22);

- Возвращайтесь в Город перьев и передайте Духов Роучжи даосу Ман Ман. Он подыщет для них подходящее место. 

Награждающий NPC: Даос Ман Ман - "Мир" 323 421

После выполнения квеста идите к старейшине города перьев (328 428) и получите у него квест под названием

"Знак железной крови 1".


Для Зооморфов: 

Взять у Даос Мяо Мяо - "Мир" 244 647 квест под названием "Настройка на небеса и землю".

Далее:

Отправляйтесь к Шелковой Горе и отберите Жоу Чжи у Одинокого льва-оборотня.

Добыть: Радужный обыватель Количество:1
Падает с: Одинокий лев-оборотень (19) Шанс:10%
Местонахождение Одинокий Лев-оборотень (19):343 622,342 642,396 661,391 620,387 607.

- Чжи Ма испугалась и убежала на Пурпурную отмель, где обратилась в растение. Отправляйтесь на Пурпурную отмель и разыщите Чжи Ма.

Добыть: Лошадь Жоу ЧжиКоличество:1
Добывается из:Лошадь Жоу Чжи
Местонахождение Лошадь Жоу Чжи:354 669,367 685,374 648
  • Возвращайтесь в Город оборотней и передайте Духов Роучжи даосу Мяо Мяо. Он подыщет для них подходящее место. 
Награждающий NPC: Даос Мяомяо - "Мир" 244 647

После выполнения квеста идите к старейшине города оборотней (246 647) и получите у него квест под названием "Знак железной крови 1".


Для Людей: 

Взять у Даос Кун Кун - "Мир" 429 891 квест под названием "Настройка на небеса и землю".

Далее: 

Отправляйтесь к подножию Огненной горы и отберите Жоу Чжи у Снежного Волка-вожака.

Добыть: Радужный обыватель Количество:1

Падает с: Снежный волк (19) Шанс:10%

Местонахождение Снежного волка:414 921(24); 414 926(24); 419 921(26); 419 926(26);

- Лошадь Жоу Чжи убежала к Сломанным горам и обратилась в растение. Отправляйтесь к Сломанным горам и разыщите Лошадь Жоу Чжи

Добыть: Лошадь Жоу ЧжиКоличество:1

Добывается из: Лошадь Жоу Чжи

Местонахождение Лошадь Жоу Чжи: 544 901(22); 575 906(22); 595 894(22);

- Возвращайтесь в Город мечей и передайте Духов Роучжи даосу Кун Кун. Он подыщет для них подходящее место. 


Награждающий NPC: Даос Кун Кун - "Мир" 429 891


После выполнения квеста идите к старейшине города людей (433 887) и получите у него квест под названием "Знак железной крови 1".

Итоги:

Итак. Вы получили у старейшины квест на убийство неких мобов, проживающих в данжах. Так же старейшина дает вам некую табличку - Знак 1 ну и свиток воскрешения.
Когда ваша пати приходит в данж, вам говорят вставить табличку в каменный столб, стоящий в первой комнате данжа (такой же столб стоит непосредственно около босса в конце данжа, в какой столб ставить таблу-значения не имеет.мы рассмотрим первый вариант) После того, как столб сожрал Знак 1, активируется квест на время (10 часов), заданием которого является убийство босса.
У вас уже два задания в этом данже (мобы и босс). Ураганно проносясь по данжу и снося всем мобов на своем пути, вы вместе с пати выполняете квест на мобов (если вы дошли до босса, но мобов не добили - обязательно скажите об этом в пати чат!!! обязательно! ибо именно тут многие совершают ошибку,которую трудно исправить!) 
ЗАПОМНИТЕ! ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА НА УБИЙСТВО МОБОВ В ДАНЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО ТОГО, КАК ПАТИ НАЧНЕТ БИТЬ БОССА!!!!
Ибо после убийства всех мобов, у вас автоматически появится квест на этого же босса. Таким образом к тому времени, как вы подходите к комнате босса у вас на него висит два (!) квеста. 

Советы: 
1. Как только ваша пати входит в данж, скажите в пати чат, что вам сперва нужно убить мобов и по мере прохождения данжа, периодически информируйте, сколько еще осталось.
2. Знак вставляйте в столб в комнате босса (не в первой). На выполнении квеста это никак отрицательно не скажется.Не ставьте его до тех пор, пока не убьете всех мобов.
И не пугайтесь, что вас выкинут из пати - вы пати лидер (только ПЛ может поставить Знак).

29 данж (Могильник)


Для карты:
1 этаж:
0 -место, в котором вы появляетесь (пис-зона) 
В - выход из данжа 
ПК - то самое место в данже, где чаще всего происходят разборки между кланами и безпричинный слив маленьких хаями ради "фана". 
1 - тут находится Туманный дух. 
2 - тут Тёмный дух. 
3 - сундук, который нужен по квесту "Волшебное колесо земли" (из него достаётся "Боевой диск печати"). 
4 - вход на 2-й этаж к боссу и второму сундуку.
2 этаж:
0 - тут вы появляетесь. Сюда кстати можно попасть минуя опасный)) первый этаж. Это можно сделать при помощи "Камня грёз", которые стоят возле каждого телепорта, стоит это 5000 юаней. 
1 - тут второй сундук, нужен по квесту "Поиск свитка с картиной" (добывается "Свиток бесконечного пути"). 
2 - тут находится босс (Призрак в синем). 
3 - а тут та самая дверь, дальше которой никто не ходит и за вытягивание через которую босса, при помощи друида с бао, можно получить бан.
4 - башня (необходима для открытия двери 3) Кстати, башенка легко убивается лучником уровня данжа или выше с расстояния, где никто вокруг неё, кроме фонаря, не агрится. 
Голубым отмечены пути, по которым чаще всего бегают в данже.

Квест «Тайное известие». Берется у Безжалостного Бессмертного в ГД у котлов (где генерал Ся Фен). После взятия квеста у него же берете квест «Гробница синих одеяний» и знак. Дается сразу квест на босса, мобов по квесту убивать не надо. Дверь в комнату, где находится босс, закрыта. Чтобы ее открыть, необходимо убить башню в другой комнате (чтобы мобы не агрились, можно слить башенку дальними атаками). Квест доступен с 29 уровня. 
После этого вам еще предстоит вернуться в данж по квесту «Навестите господ» (берется у 4х статуй-стражников в Городе драконов). Для подквеста «Поиск свитка с картиной» требуется выкопать свиток бесконечного пути на входе в 29 данж. Для этого можно подождать, когда 3 скелета отойдут и быстро выкопать сундук. Как вариант: собрать пати и убить скелетов. Как еще вариант: дождаться 40 уровня и сделать квест на ежедневке.

Пати: 
1. Друид или оборотень, если нету ни того ни другого пойдёт и воин - танк 
2. Жрец - двое (либо жрец\мистик)
3. клиент 
4. Два игрока любого класса 

Стратегия на прохождение: 
1. Клиент никогда не должен нападать на мобов. Если вы клиент, то просто идите и собирайте то, что выбили ведущие вас. И главное, вы пришли в данж, чтобы отдохнуть и посмотреть, как ваши старшие товарищи валят мобов.
2. Если лвл людей в пати сравнительно не большой (38-46), то данж проходится труднее, но всё же проходится. Первых трёх скелетов, валить нахрапом, всем вместе (кроме клиента), далее стратегия проста: жрецы заклинанием "Смерчь" вытягивают (вытягивать - атаковать одного моба заклинанием "Смерчь" и отбегать подальше от других мобов, после чего вытянутый моб остаётся в одиночестве и его можно валить всем) мобов (скелеты, ходячие трупы, фонари, в случае с огоньками вытягивать не получится - огоньки неподвижны, а вот бьют очень сильно) по одному (рядом с ключом мобы будут вытягиваться по парам, но это не страшно). Отдельно хочу заострить внимание на стратегии завала мобав: 
- ходячие трупы и скелеты вытягиваются жрецом, валятся просто - подходишь и тупо бьёшь 
- фонари - жрец вытягивает, а танк начинает агрить, когда фонарь сагрился на танка, начинают бить остальные (кроме клиента, клиент как мы помним стоит в далеке и курит ), при этом никто кроме танка не приблежается к фонарю, т.к. когда фонарь отправляется к праотцам он взрывается и наносит давольно-таки большие повреждения в радиусе где-то пяти метров. 
- огоньки, очень не хорошие твари (бьют больно), жрецы не должны даже пытаться вытянуть огонёк, скорее всего жреца ждёт смерть. В данном случае на огонёк нападает танк, жрецы находятся в готовности хилить танка, когда танк нанёс пару ударов можно валить огонёк скопом (клиент прочитав выше сказанное уже знает, что нужно делать), если огонька 2 то роли распределяются: одного огонька валит танк, а танка хилит один жрец; второго огонька валят все остальные, а второй жрец хилит того кто заагрил второго огонька. 
3. Если лвл людей в пати от 45 до плюс бесконечности (но при этом весь рэйд не должен состоять из одних 45 лвл-ов, должно быть хотябы пару 50+), то все мобы валятся просто, подбегаем и бъём. Единственное НО: жрецы в таких пати должны уделять повышенное внимание своим собратьям, некоторые могут войти в раж и, забывшись, умереть. 
4. Ну а теперь прохождение босса. Жрец либо танк аккуратно обходят генералов вдоль стеночки (генералов бить вовсе не стоит, даже нежелательно), агрит боса одним ударом и так же аккуратно, но быстро возвращается в коридор, босс бежит за ним вприпрыжку, и тут приходит время валить боса, стратегия: 
- танк стоит и бьёт босса 
- жрецы хилят исключительно танка и больше ничем не занимаются, если жрецы высокого лвл-а, то они могут иногда постреливать в босса, если же лвл жрецов невысок, то они должны только хилить и больше ничего, иначе умрёт танк, а возможно и ещё несколько человек. В общем, от жрецов зависит потеряют люди драгоценный опыт или нет. Если босса переагрили, то стоит понять, кто, и хилить переагрившего. Человеку, переагрившему босса у танка, желательно постоять без лишних телодвижений (перестать атакавать боса), пока танк не переагрит боса обратно на себя (жрецы должны сразу же переключится обратно на танка) и нечаянно переагрившему желательно постоять секунд десять. 

Остальные участники рэйда должны подождать секунд 10-20 пока танк накрепко заагрит боса, и только тогда они могут начинать атаковать боса, но не слишком рьяно, иначе вы можете ненароком переагрить боса у танка (если танк ниже вас лвл-ом) и тогда все шишки посыплются на вас. Босс бьёт больно. А вот если танк выше вас лвл-ом, то можете смело палить по боссу со всей мощью. 


39 данж (Тёмная обитель)
0 - вы появляетесь тут 
1 - босс Бес тёмного источника. Как правило первым бьют его. Самый трудный босс в данже, т.к. есть АОЕ на магию. Бить только физикой )). Маги отдыхают. 
2 - Демон огня. Могут бить все. 
3 - Вожак бойцов неистового духа. Тоже бьют все)).

Квест «Резиденция Гадеса» берется у Отшельника Небесного города. Необходимо убить 5 бесов преисподней и 5 духов гусениц преисподней. (доступен с 37 уровня). 
Квест «Тайное учение» берется у Старейшины Небесного города. Необходимо выбить свитки тайного знания демонов из шаманов бесов преисподней, генералов бесов преисподней и гусеницы пламени преисподней. Шанс выпадения каждого – 50%. Из каждого моба надо выбить по 1 свитку (доступен с 38 уровня). 
Квест «Могущество демонов» берется у Старейшины Небесного города. Необходимо убить трех боссов в 39 данже. Он же вручает 3 знака. (доступен с 39 уровня). 

Нужно будет убить трех главарей, пребывающих в Темной обители: Беса темного источника, Демона огня и Бойца неистового духа 
(Не забываем про карты в альбоме. Место нахождения боссов там указано).

39й данж довольно сложная локация для персонажей 39+. Основная проблема заключается в том, что мобы стоят большими группами. В дополнение к ним есть передвигающиеся мобы. Поэтому приходится двигаться осторожно и последовательно, не вырываясь вперед. Также около каждого босса стоит охрана, состоящая из 4-5 мобов. Таким образом, ключевым персом для прохождения данжа является друид, который умеет тянуть мобов по одному (либо можно вытягивать скиллом фейки). Мобов очень много, что требует больших временных затрат, не меньше 2х часов (естественно, все зависит от уровня и степени пряморукости пати).

Советы:

1. Когда пати будет бить Беса темного источника, не подходите близко, так как босс этот сильно АОЕшит. Если проводники ваши высоких лвлов, то их это АОЕ (масс атака)  даже не оцарапает, а вас на вашем уровне легко может убить, из-за чего знак вашему персу не засчитается, и придется идти заново.
2. Данж проходят без вина, так как здесь необходимо выполнить квесты на убийство мобов.
3. Не подходите близко к жучкам (красным и фиолетовым, их ещё называют гусеницами) - они больно взрываются!

51 данж (Инеевый предел)
0 - вы тут. 
1.1 - тут находится босс Командующий тигров-оборотней. Вернее одно из тех мест где он находится, т.к. он перемещается по данжу. Вполне можно его ловить в точке 1.2. Также в точке 1.1 находится моб "Страж потайнной земли", после убийства которого открываются ворота, для дальнейшего прохождения данжа. 
2.1 и 2.2 - Воин львов-оборотней. Таже история что и с первым )). 
3 - Вожак древних драконов. Знак на него дают только после убийства первых двух боссов. Надо немного подождать, после сдачи первых 2. Присутствует АОЕ, так что маги опять отдыхают )). 
4 ,5- тут находятся ещё два моба "Страж потаённой земли", которых нужно убить для открытия дверей.

Квест «Слезы стражей» берется у Бывшего старейшины, после него вы идете к Дряхлому старику, который дает квест «Испытание отшельника». Необходимо убить 1 воина тигров-оборотней, 2 берсеркеров львов-оборотней, 3 сотников львов-оборотней. На этом квест не заканчивается, но в данже больше вам ничего нужно не будет (доступен с 49 уровня). 
Квест «Знак парящего орла» берется у Чжао Ин. Необходимо добыть 8 печатей полета (падает из бесов-шаманов тайного знания), 8 глав взлетающего орла (падает из берсеркеров львов-оборотней) и 8 приказов летящего орла (падает из воинов тигров-оборотней). Шанс падения – 80%. (доступен с 50 уровня). 
Квест «Темный золотой жезл» берется у Кастеляна Рокового города. Необходимо выбить 25 порванных матросок из царей неистовых кровавых акул с шансом 50%. Этот квест открывает следующий - «Юй Фэйуао» (берется у одноименного НИПа), затем он же дает квест «Летопись рокового города» на одного из боссов в 51 данже.Квест на этом также не заканчивается, но продолжается уже в других локациях. Брать его обязательно, иначе квест на древнего дракона так и будет висеть у вас после прохождения данжа. (доступен с 51 уровня). 
Квест «Пламя мщения» берется у Чжао Ин. Необходимо убить 2х боссов в 51 данже (тигр и лев). После выполнения у него же доступен квест «Морозные залы» на последнего босса (дракон). Вместе с этими квестами выдаются соответствующие знаки. (доступен с 51 уровня). 
Таким образом, перед данжем необходимо сделать квест «Темный золотой жезл», сдать его и взять квест на Древнего дракона. Кроме того, должно быть 2 квеста на мобов и квест на первых двух боссов данжа. После того, как убили тигра и льва, нужно телепортироваться из данжа, сдать квест «Пламя мщения» и взять – «Морозные залы», после чего вернуться обратно. 
Иногда, идя по стандартному пути, выбиваются не все предметы, необходимые по квесту «Знак парящего орла». В таком случае нужных мобов можно поискать по окольным путям, где их обычно хватает, чтобы выбить всё недостающее. 
Перед каждым боссом необходимо убить стража, открывающего дверь к нему. 
После прохождения данжа вам придется еще раз вернуться в него по квесту «Кристалл души», берется он у Цинь Травмы, по квесту необходимо будет раскопать могилу, из которой появится мини-босс. Могила находится у входа, так что квест можно сделать уже после прохождения 51 данжа.

Советы: 

1. Держаться позади пати, рядом с хилером. 
2. Пинать тех кого пинает танк, не боитесь, не сорвете. С хорошего танка вообще ничего сорвать не возможно. Но НЕ БИТЬ МОБА ПЕРВЫМ. 
3. Собственно мобы - квесты на несколько всяких разных мобов. Набить за один заход вполне реально, надо только бежать по длинному пути. Когда пати спрашивает, сколько и каких мобов осталось, не молчите - отвечайте, иначе рискуете остаться с недовыполненным квестом. 
4. О луте лучше договариваться перед походом в данж, во избежание недоразумений и недопонимания. 

5. Если после сдачи квеста вы заблудились - пишите в групп чат, чтобы вас встретили! Это совершенно нормально! :)


Категория: Данжи | Добавил: Rhodey_R (05.08.2013)
Просмотров: 5217 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]